Сообщение от
Nikolai78russ
flexray2
FlexRay
Шина FlexRay, которая в Panamera модельного года 2017 использовалась исключительно для привода автомобиля, в Cayenne модельного года 2018 также используется для блоков управления систем помощи водителю и платформы ходовой части.
На приведенном ниже слайде сравниваются основные признаки обеих систем шин передачи данных. Обе системы различаются своей топологией, CAN — это линейная шина данных, в которой блоки управления подключены к общим точкам сбора, FlexRay(FR) представляет собой соединение блоков управления по схеме звезды (несколько веток подключены к одной активной звезде (AS). Передача данных посредством системы FR, применяемой в Panamera, происходит при 10 Мбит/с; таким образом, FR в 20 раз быстрее CAN (500 кБит/с). Can содержит 2 линии в виде витой пары проводов, обозначаемые как CAN-High и CAN-Low. Flexray содержит 2 линии в виде витой пары проводов в оболочке, обозначаемых как плюсовая и минусовая шины. Они обозначены как плюсовая и минусовая шины. Оба провода (розовый/зеленый) подключены к каналу A и B блока управления. В Cayenne 2018 канал B теперь также используется для системы помощи водителю, которые до настоящего времени не использовались.