Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
28.05.2022, 11:40   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Nikolai78russ Посмотреть сообщение
flexray2
FlexRay
Шина FlexRay, которая в Panamera модельного года 2017 использовалась исключительно для привода автомобиля, в Cayenne модельного года 2018 также используется для блоков управления систем помощи водителю и платформы ходовой части.

На приведенном ниже слайде сравниваются основные признаки обеих систем шин передачи данных. Обе системы различаются своей топологией, CAN — это линейная шина данных, в которой блоки управления подключены к общим точкам сбора, FlexRay(FR) представляет собой соединение блоков управления по схеме звезды (несколько веток подключены к одной активной звезде (AS). Передача данных посредством системы FR, применяемой в Panamera, происходит при 10 Мбит/с; таким образом, FR в 20 раз быстрее CAN (500 кБит/с). Can содержит 2 линии в виде витой пары проводов, обозначаемые как CAN-High и CAN-Low. Flexray содержит 2 линии в виде витой пары проводов в оболочке, обозначаемых как плюсовая и минусовая шины. Они обозначены как плюсовая и минусовая шины. Оба провода (розовый/зеленый) подключены к каналу A и B блока управления. В Cayenne 2018 канал B теперь также используется для системы помощи водителю, которые до настоящего времени не использовались.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сравнение.jpg
Просмотров: 811
Размер:	64.2 Кб
ID:	55454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обзор соединений Flexray.jpg
Просмотров: 823
Размер:	82.9 Кб
ID:	55455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Каналы.jpg
Просмотров: 798
Размер:	114.1 Кб
ID:	55456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Структура.jpg
Просмотров: 809
Размер:	17.6 Кб
ID:	55457