| 
			
			Проявления неисправностиДвигатель внутреннего сгорания не запускается
 Плохой запуск двигателя
 Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания ограничен
 
 Информация о системах и компонентах
 Топливная система, сторона высокого давления
 
 ИНФОРМАЦИЯ
 Изображение служит в качестве примера.
 В качестве системы впрыска высокого давления используется система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками .
 Максимальное давление в трубке составляет 2 000 бар . Давление в трубке нагнетается посредством 2-плунжерного насоса высокого давления.
 Насос высокого давления находится на стороне коробки передач в развале блока цилиндров под турбонагнетателем. Привод осуществляется непосредственно от коленвала с помощью приводной цепи для вспомогательных приводов.
 Для осуществления подачи синхронно со впрыском выбрана передача 1 : 0,75 к коленвалу . Поскольку 2-плунжерный насос высокого давления активируется двойным кулачком, таким образом достигается шесть подач в два оборота коленвала.
 
 ИНФОРМАЦИЯ
 Внимание: риск несчастного случая и разрушений!
 При выполнении всех работ на топливной системе с высоким давлением необходимо обязательно соблюдать рекомендации по безопасности и чистоте согласно актуальной литературе по сервисному обслуживанию.
 
 1	Пьезоэлектрическая форсунка
 2	Регулировочный клапан давления топлива
 3	Трубка (аккумулятор давления)
 4	Трубопроводы высокого давления насоса высокого давления к трубкам
 5	Насос высокого давления
 6	Клапан дозирования топлива
 7	Соединительный трубопровод высокого давления трубок
 8	Соединительный трубопровод высокого давления форсунок
 9	Датчик давления топлива
 Миниатюры:   |