Проявления неисправности
Двигатель внутреннего сгорания не запускается
Плохой запуск двигателя
Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания ограничен
Информация о системах и компонентах
Топливная система, сторона высокого давления
ИНФОРМАЦИЯ
Изображение служит в качестве примера.
В качестве системы впрыска высокого давления используется система Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками .
Максимальное давление в трубке составляет 2 000 бар . Давление в трубке нагнетается посредством 2-плунжерного насоса высокого давления.
Насос высокого давления находится на стороне коробки передач в развале блока цилиндров под турбонагнетателем. Привод осуществляется непосредственно от коленвала с помощью приводной цепи для вспомогательных приводов.
Для осуществления подачи синхронно со впрыском выбрана передача 1 : 0,75 к коленвалу . Поскольку 2-плунжерный насос высокого давления активируется двойным кулачком, таким образом достигается шесть подач в два оборота коленвала.
ИНФОРМАЦИЯ
Внимание: риск несчастного случая и разрушений!
При выполнении всех работ на топливной системе с высоким давлением необходимо обязательно соблюдать рекомендации по безопасности и чистоте согласно актуальной литературе по сервисному обслуживанию.
1 Пьезоэлектрическая форсунка
2 Регулировочный клапан давления топлива
3 Трубка (аккумулятор давления)
4 Трубопроводы высокого давления насоса высокого давления к трубкам
5 Насос высокого давления
6 Клапан дозирования топлива
7 Соединительный трубопровод высокого давления трубок
8 Соединительный трубопровод высокого давления форсунок
9 Датчик давления топлива
Миниатюры:
|