Добрый вечер. Проехал 200 км, проблема проявилась, не сразу но проявилась.
Машина стояла два дня, не запускался мотор. Заменили натяжитель, почистили плату и Машина поехала хорошо и долго без тупняков, как никогда. Не пойму, с чем это связано
Владимир, подскажите по перекачке. После длительной поездки подключил сканер, обнаружил значение в левой половине 55 л, в правой 0. Если заглушить мотор, то значения медленно пересекаются в правую половину, в правой половине увеличивается ровно на столько, на сколько уменьшается в левой.
До этого была проблема, датчик уровня уходил в ошибку, были проверены и восстановлены скрутки под ковром со стороны водителя, проблема с ошибкой ушла, но тогда и было замечено нулевое значение в правой половине. После чего был снят датчик в правой половине промыты дорожки, датчик проверен - рабочий, подключается к сканеру и двигая его рукой значения меняются, после чего об этом я забыл. Проблема в том, что перед разбором машина некоторое время стояла в боксе и возможно бензин медленно перетек в правую половину из-за чего и не было замечено отсутствие в правой половине.
А сегодня снова нулевое значение. В ближайшее время проверю соответствие нулевого значения и отсутствия топлива в баке.
Если правая половина действительно будет пустой, то какой эжекционный насос не исправен, правый или левый?
Миниатюры:
|