Провели полную опрессовку двигателя , все герметично .
Мерили давление топлива низкого контура манометром . Подсоединяли под капотом в тройник который находится под дворниками .
Стрелка скачет сильно туда обратно . То ли так должно быть то ли манометр очень старый в сервисе был . Показания следующие :
На хх 4,5-6 бар . В движении под максимальной нагрузкой 5,5-6 бар .
В моменты тупняка 5,5 - 6 бар .
То что стрелка манометров сильно скачет туда обратно это так должно быть ? Или другим манометром померить ?
Свечи выкрутили посмотрели . Обычное рабочее состояние . Все чисто
Добавлено через 5 минут
Так же сегодня в течении примерно 10 минут был сильный тупняк . Плавное продавливание педали до упора . Еле еле набирает . Есть у меня солярис ещё . Если там также на педаль надавить то даже он быстрее намного поедет
|