Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
28.04.2022, 00:54   #43
Алан 958
Через маслоналивной вроде не делали . Уже не помню . Завтра сделаю так тоже

Добавлено через 11 минут
Что касается маслоналивной горловины :

Есть запотевание вокруг неё . Это точно не от Кривого наличия масла . Протираю насухо , закрываю , через несколько дней опять собирается .
Если на хх маслозаливную открутить слегка притягивается . при открытой маслоналивной , работа двигателя особо не меняется .


Также если поднять обороты до двух тысяч и немного погдазовывать , то проявляется стук под клапанной . Звук похож на работу фазовращателя .
Напомню , фазовращатели , цепь , натяжители , магнитные клапана стоят новые оригинальные . Это тоже ничего не принесло
. Поменяли даже корпус механизма фазовращателей . Наблюдалось просачивание масла со стороны впускного распредвала из под уплотнительных колец корпуса механизма фаз .
Поставили новый проверили , масло держит , ничего не дало .



Что касается рокота из под клапанной .звук ближе к впускному фазовращателью. Но так как его заменя ничего не принесла и звук остался тот же, есть мысль что так должно быть . Впускной фазовращатель имеет небольшой люфт . Буквально 1 мм . Что на старом так было , что на новом . Может из за этого люфта и стучит .


Вопрос такой . Вот люди пишут о проверке углов отклонения . Допустим -4 по впуску - 1 по выпуску .
Здесь на месте мне говорят что на 3.6 данные показали не выводятся . Выводится то что я скинул вам в изображени.

Добавлено через 4 минуты
Владимир , извините . Есть ли связь с вами напрямую , хоть на коммерческой основе ?

Добавлено через 1 час 58 минут
Как бы ни казалось , что с машиной все норм , все таки убеждён в обратном .

Ещё раз симптомы :
Слабо раскручивается с низов при плавном продавливании педали . Тяжело , двигатель задушен . Передачи переключает тяжело .
На малой скорости даже в спорт режиме может закидывать на 6,7 передачу и появляется легкая вибрация, а также звук проскальзывания какой-то детали . Звук похож на посвистывание , происходит кратковременно . Если давить в кик даун , то мотор крутит вродебы как надо , но ощущается недостаточная то ли мощность , то ли крутящий момент .

Иногда машина приходит в себя . То на целый день , то на 10 минут . Звук выхлопа становится более насыщенным . Отклик на педаль более резкий . Переключение передач быстрое незаметное . Ощутимый прирост мощности . По ощущениям машина становится легкая . Словом авто становится совсем другим . В момент нормальной работы , из подкапотного пространства слышен звук срабатывания какого-то механизма . Будто , что-то начало работать и машина поехала . Не могу понять что . По наблюдениям ни с чем связать не могу .

После появления всех симптомов были проведены следующие работы :
Замена тнвд
Замена форсунок
Замена топливного насоса и фильтра
Замена клапанной крышки
Замена свечей
Замена по гарантии раздатки
Замена фазорегуляторов , включая весь комплект грм . Так же электромагнитные клапана фазовращателей и корпус механизма фазовращателей с кольцами
Разбирали полностью двигатель . Гбц в идеале , блок в идеале . Заменены маслосъёмные колпачки и кольца .
Заменён расходомер
Замена датчика коленвала
Замена впускного коллектора
Замена всех роликов
Каты удалены , прошивка евро 2

Проведённые работы не принесли никакого результата .

На днях местный мастер сам сидел в машине . Газовал на холостых . В определённый момент он сам вскрикнул ,, ничего себе ,, .
Т к машина пришла в себя . Погазовал 5 минут , и обратно все свалилось в пропасть .

Разводят руками . По диагностике через пивис ничего не могут обнаружить .

Несколько месяцев назад выскакивал на приборке : ,, неисправность системы управления двигателем ,, . После подключения пивис ничего не обнаружено . В записи неисправностей ничего нету .

Часто выскакивала ошибка ,, неисправность индикатора уровня топлива ,, в последнее время не наблюдается .

Ездил к официалам в Минеральные Воды .
Ничего не обнаружено . Единственная рекомендация замена масла в акпп . При замене на магнитах поддона все чисто .

Ситуация тяжелая .

Владимир , я вас может быть достал , извините конечно . Понимаю что мы может что то недосмотрели .

Можем ли начать все с начала ?

Все пошагово . По инструкции . По вашей системы диагностики всех систем . И с инструкцией предполагаемых работ . А то мне кажется , что местные мастера не совсем умеют пользоваться пивисом . И не совсем понимают значения выдаваемые им . Что в каких кгруппах смотреть и какие результаты вам отправлять .

В Москву могу попасть только осенью . Да и ехать 2000 км …

Ещё раз приношу свои извинения , и прошу помощи в решении этой проблемы . В машину слишком много уже вложено и не хочется останавливаться без решения этой проблемы