Сообщение от
007ru29
Что бы добраться добраться до теплообменника АКПП с целью переуплотнения или замены, необходимо снять АКПП или достаточно будет демонтировать кардан, выпускной тракт, траверсу АКПП и приопустить АКПП?
https://forum.cayservice.ru/showthre...239#post150239
Сообщение от
007ru29
Двигатель CAS, механик я, 31 год стажа евторемонта надеюсь не даст осечки)))
Ну тогда все будет хорошо
Сообщение от
007ru29
Судя по конструкции на фото, сам теплообменник просто висит на корпусе АКПП, а течь возможна только по соединениям шлангов антифриза и ATF или сам теплообменник то же может дать течь? Бывали такие случаи?
Разные были случаи, но сам радиатор очень надежный в этом смысле
Сообщение от
007ru29
Может его вообще можно исключить, на бензинках же его вроде нет?
Везде он есть