Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
05.02.2022, 19:21   #41
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Базовое распределение и характер изменения момента
Момент двигателя на входе определяет момент сил трения в дифференциале.
Момент сил трения изменяется пропорционально моменту на входе. Момент сил трения определяет величину момента блокировки.

Характер изменения момента в дифференциале
Момент на входе подается на корпус дифференциала (красный) через полый вал.
Водило планетарной передачи прочно прикручено к корпусу и передает момент на входе через планетарные шестерни на солнечную шестерню (зеленый) и коронную шестерню (синий).
Коронная шестерня разделена на две части и соединена с приводной ступицей для задней оси с помощью расположенного под углом вставного зубчатого обода. Под действием расположенного под углом вставного зубчатого обода возникает осевое усилие, которое инициирует перемещение приводной ступицы в коронной шестерне.
Осевое усилие планетарных шестерен действует на фрикционные диски, и в результате этого возникает момент сил трения.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 4304
Размер:	27.5 Кб
ID:	52140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 4314
Размер:	21.2 Кб
ID:	52141