Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
28.07.2021, 12:24   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Термоанемометрический расходомер воздуха (HFM) – выше предельного значения

Условия диагностики

Напряжение АКБ > 8 В

Двигатель работает

Температура двигателя > 60 °C

ок. 20 минут пробной поездки со сменой условий нагрузки

Возможная причина неисправности

Неисправен термоанемометрический расходомер воздуха 1 и / или 2 (номинальное напряжение при выключенном двигателе и включенном зажигании = 0,9 ... 1,1 В )→ см. фактические значения, фильтр количества воздуха DME, количество воздуха 1 (датчик) + количество воздуха 2 (датчик)
Короткое замыкание на плюс сигнального провода
Короткое замыкание на плюс напряжения датчика
Неисправность блока управления DME

Соответствующий контакт

Блок управления DME разъем А контакт 27 и разъем термоанемометрического расходомера воздуха контакт 3

Блок управления DME разъем А контакт 53 и разъем термоанемометрического расходомера воздуха контакт 4

Блок управления DME разъем А контакт 29 и разъем термоанемометрического расходомера воздуха контакт 5