Насос высокого давления -HD- в Cayenne Turbo представляет собой шестипоршневой насос с максимальной производительностью примерно 245 л / ч при давлении 120 бар. Он заботится о повышении давления и регулировании объема. В насос высокого давления встроены следующие компоненты: клапан регулирования количества -1- с функцией понижения давления для стороны высокого давления топлива, клапан ограничения давления, перепускной клапан, два компенсатора температуры на стороне масла -2- и топливо на стороне впуска. сетчатый фильтр с приблизительным контрольным значением 50 мкм размер ячейки. Как и в двигателе V8 без наддува, топливо распределяется по центральной магистрали высокого давления с отдельными линиями к клапанам впрыска / форсункам.
Клапан контроля количества топлива высокого давления
Электрический регулирующий клапан для стороны подачи топлива высокого давления (1) расположен на топливном насосе высокого давления и служит клапаном регулирования количества.
Блок управления Motronic регулирует подачу насоса высокого давления при подаче топлива к насосу через регулирующий клапан. Когда двигатель выключен, топливо под высоким давлением выпускается через встроенный предохранительный клапан. Целевое давление топлива контролируется датчиком давления топлива (давление примерно от 40 до 120 бар).
Если регулирующий клапан выходит из строя, блок управления Motronic переходит в аварийный режим, при этом двигатель все еще может работать в ограниченной степени при низком давлении (Давление 5,5 бар). Внутренний байпасный клапан насоса открывается и обеспечивает прямой путь от стороны низкого давления к стороне высокого давления.
Перепускной клапан также активируется при заправке пустой топливной рампы в новых двигателях или после ремонта, чтобы сократить время запуска.
Обзор
ND Низкое давление (примерно 5,5 бар давление из топливного бака)
NW распредвал
HP Топливный насос высокого давления
РС Клапан контроля количества (для топлива под высоким давлением)
HL Трубопровод высокого давления к топливной рампе
Миниатюры:
|