Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
27.03.2021, 14:36   #116
Ablai
Здравствуйте, проверили насосы низкого давления - все норм (они новые). Тнвд редко проваливается на холостом до 32-33бар, при наборе скорости на низких оборотах по графику тоже видны мелкие провалы. Под нагрузкой давит хорошо. Piwisом смотрели номинал и факт значения, вроде все хорошо кроме этих провалов. Но прикол в том что ошибок никаких нет. Думаем теперь может и не в тнвд проблема.

2. Пропуски проверяли разными сканерами, их нет.
3. Эндоскопом проверили цилиндры, там протертости, задиров нет (пробег 70,000км, 4.8 атмо, gts). НО стенки в масле, свечи мокрые. Нагар черный на свечах большой, при том что я их менял 3000км назад. Коллектор в масле. Жор 1л на 2000км.
4. Напряжение на дмрв 1.2в (показания сканером от ELM)
5. Нашел что ваккумные трубки на выхлопе были скинуты, подключил обратно, машина стало намного бодрее ехать, но дергания и мондраж остался, хотя чуть лучше стало. Сново отсоеденил трубку от выхлопа чтобы проверить работает ли ваккумный насос, так как при нажатии на спорт, клапан не работает - тянет чутка воздуха. Сам насос весь запотевший, теперь думаю что он кидает масло в коллектор и впуск воздуха слабый (отрицательная топливная коррекция).

Может быть из-за этого дергания? В плане поменять насос и промыть коллектор, или начать с дмрв? Спасибо