Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
16.03.2021, 14:47   #7
qwer1399
Форсунки не разбирали.

Выявилось масло в цилиндре.

Общий расход масла 1л на 1000 км
Мотор 3.6 v6 с чугунным блоком. (Кайен 958 дорестайл 2012)

Который по идее вообще самый надежный и не жрущий масло.

Есть видео с эндоскопа

https://yadi.sk/d/jFzsLPEUYpn99Q

Выявлены "замытости" по кромке поршня и притерстости на цилиндре.

Есть фото поршня

Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2021-03-11_17-12-481.jpg
Просмотров: 359
Размер:	389.3 Кб
ID:	41380

Компрессия в норме.

Пробовали раскоксовку - результата не дало.
Раскоксовка просто утекла из цилиндра.
Т.е. кольца жидкость не держат

----

Судя по "замытости" кромки поршня
Масло гонит от туда.

Вопрос если компрессия в норме, то как тогда масло может "черпаться" в таких количествах, что свечку закидывает?

---

в голове мысли про поломанные перегородки поршневых колец
и снятие, разбор двигателя для деффектовки и капиталки....

----

кто что думает?

P/s проблема отключения цилиндра возникает только на холодную.
при прогреве в диапазоне 50-90 градусов.

Но если после поменять свечу - то будет работать без проблем 5-7 часов.

После отключения цилиндра - свеча мокрая.
Цилиндр больше не заработает.
Даже если машина заводится повторно после ночи
или тут же в момент возникновения проблемы.
Помогает только замена свечи на сухую.
Сама свеча мокрая, но бензином не пахнет