Кривошипно-шатунный механизм
Картер двигателя
Чтобы уменьшить внутреннее трение и в то же время износ поршневых колец,
картер был в значительной мере модифицирован. Во-первых, было оптимизировано литье заготовки, и добавлены усиления, за счет чего вес дополнительно увеличился прибл. на 3 кг.
Во-вторых, хонингование цилиндров было переналажено на новый способ, за
счет чего удалось еще больше снизить расход масла.
Поршни
Переход в процессе изготовления с литья на ковку позволил сэкономить на поршень прибл. 37 г массы.
Поршневые кольца
1. Поршневое кольцо: перенято без изменений
2. Поршневое кольцо: высота кольца уменьшена, угол изменен, за счет чего снижены тангенциальные силы
3. Маслосъемное кольцо: высота кольца уменьшена, только из двух частей, было из трех, снижение тангенциальных сил, за счет чего уменьшается износ цилиндра
Миниатюры:
|