| 
			
			Для известного по Cayenne Diesel дизельного двигателя V6 на первом плане, прежде всего, была классификация уровня выбросов EU5, а также освоение дополнительного потенциала снижения расхода, например, благодаря интеграции автоматической функции старт-стоп в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S.
 Чтобы можно было реализовать желаемый расход 7,4 л/100 км при неизменной мощности 176 кВт/240 л.с. и крутящем моменте 550 Нм, были предприняты следующие изменения:
 Масляный насос с регулированием по давлению и подаче
 Конструкция агрегата для автоматической функции старт-стоп
 Оптимизация модуля рециркуляции ОГ
 Усовершенствование топливной системы благодаря топливной
 циркуляционной системе низкого давления на 6 бар
 Интеграция системы управления температурой
 |