| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Добрый день! 
Чтобы уверенно себя в морозы чувствовать купил джамп-стартер на 2200мАч с пусковым током до 2000А(рассчитан на движки до 8 литров). Посмотрел кучу обзоров как люди запускают.  
Сегодня попробовал потестить и на кайене он не работает.  
Подключаю его к контактам под капотом, красный крокодил к (+) красный под крышкой на крыле, черный к (-) на крыле шпилька. При подключении джамп-стартер начинает пищать и включает блокировку - как будто перепутана полярность подключения. Либо он подключается и горит зеленым, но при этом кай уходит в блокировку - приборка не светится и при повороте зажигания ничего не происходит. 
Попробовал на Лексус - подключив напрямую к аккумулятору - все отлично работает, стартует со свистом. 
Что за защита такая у Кая и кто то вообще прикуривал от этих контактов джамп-стартером?  
Это вообще возможно?  
В инструкции написано, что так надо прикуривать от этих контактов у водительского крыла. 
До акуумулятора то под сиденьем крокодилами же не подлезть чтобы к аккумулятору напрямую подключиться?
		 
		
		
		
		
		
	 |