Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
11.02.2021, 18:49   #13
qwer1399
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
При включенное зажигании это нормальное бортовое напряжение. Что смущает?



И тут все в порядке с бортовым напряжением. Машина не заводится точно не из-за состояния АКБ


Это нормально


На включенном зажигании это норма


Места соединения силовых кабелей моторного отсека и распределительного устройства. Но это не криминал



Разбирайтесь дальше, АКБ не виноват тут. Смотрите нештатное оборудование на машине


Так и должно быть

Несколько вопросов:

1) Какое тогда минимальное напряжение покажет приборка в Кайене, что бы понимать, что аккумулятору точно хана?
Ниже которого уже точно машина не заведется.

2) Как тогда вообще проверять акб в Кайене не доставая его каждый раз из под сидения?

Если на выключенном зажигании проверить тестером клеммы "прикуривателя" под капотом - какое напряжение нормально должно выдавать?


3) Допустим если 11.8v это нормальное напряжение кайена
И допустим, что акб при этом полностью заряжен.

Что еще может блокировать запуск двигателя.
Из серии поворачиваешь ключь
Тык....
И ничего не происходит.

У меня после вашего ответа что все в норме закралось сомнение, что вообще нужно в другу сторону капать.