Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
11.02.2021, 13:33   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
1 Уплотнительное кольцо длинных форсунок цилиндров 1, 3 и 5; заменить; смазать чистым моторным маслом

2 Длинные форсунки впрыска цилиндров 1, 3 и 5 Запрещается разбирать длинные форсунки!

3 Упругий элемент; заменить; обеспечить прочность посадки

4 Опорная шайба; заменить при повреждении

5 Уплотнительное кольцо; не используется на Cayenne

6 Винт M8x55; заменить; равномерно затянуть винты топливной рампы от внутренней к внешней стороне; момент затяжки 30 Nm, затем угол затяжки 90 °

7 Топливная рампа цилиндров 1, 3 и 5; перед установкой обязательно следует заменить упругие элементы форсунок; равномерно затянуть от внутренней к внешней стороне

8 от топливного бака

9 Магистраль подачи топлива (магистраль низкого давления); для ослабления или затяжки накидной гайки необходимо удерживать ключом канал подачи топливной рампы; учитывать маркировку

10 Клапан ограничения давления; заменить снятый клапан; запрессовать с помощью шестигранного ключа 8 мм от руки

11 момент затяжки 22 Nm

12 Топливная магистраль высокого давления момент затяжки 22 Nm; давление топлива в магистрали может доходить до 120 бар! Чтобы избежать травм и попадания на кожу, надеть защитные очки и защитную одежду. Перед разгерметизацией топливной системы обернуть ветошью места соединения топливных магистралей. Максимально снизить давление в системе осторожным ослаблением накидных гаек; для ослабления и затяжки накидной гайки следует удерживать ключом соединительный штуцер насоса высокого давления; перед монтажом: дополнительно затянуть соединительный штуцер насоса высокого давления момент затяжки 40 Nm; не перекашивать; перед установкой затянуть накидные гайки от руки

13 Топливная магистраль низкого давления момент затяжки 27 Nm; для ослабления и затяжки накидной гайки следует удерживать ключом соединительный штуцер насоса высокого давления; перед монтажом: дополнительно затянуть соединительный штуцер насоса высокого давления ; момент затяжки 28 Nm; не перекашивать; перед установкой затянуть накидные гайки от руки

14 Датчик давления топлива для низкого давления; на Cayenne не установлен

15 момент затяжки 10 Nm

16 Насос высокого давления; с регулировочным клапаном давления топлива; для ослабления и затяжки топливных магистралей следует удерживать ключом за соединительный штуцер;

17 Толкатель; перед монтажом смазать чистым моторным маслом

18 Датчик давления топлива момент затяжки 22 Nm; перед монтажом уплотнительный конус пер. и резьбу смазать чистым моторным маслом

19 Топливная рампа цилиндров 2, 4 и 6; перед установкой обязательно следует заменить упругие элементы форсунок; равномерно затянуть от внутренней к внешней стороне

20 Короткие форсунки цилиндров 2, 4 и 6

21 Соединительный канал; не перекашивать; перед монтажом затянуть накидные гайки от руки; момент затяжки 22 Nm
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Система впрыска DFI 3,6 л.jpg
Просмотров: 335
Размер:	59.3 Кб
ID:	40187