Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
07.02.2021, 19:58   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Выходной каскад реле насоса вторичного воздуха ряда 2 – обрыв цепи

Условия диагностики

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Напряжение АКБ 10-16 В

Возможная причина неисправности

Предохранитель F12 неисправен
Неисправна линия электропитания реле
Обрыв управляющего провода, ведущего от DME к реле насоса вторичного воздуха ряда 2
Реле насоса вторичного воздуха ряда 2 неисправно
Блок управления DME неисправен

Соответствующие клеммы

Блок управления DME разъем A, контакт 18 и реле насоса вторичного воздуха ряда 2, контакт 3

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME или было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!

Информация

Диагностика выходного каскада распознает только обрыв в цепи управления реле. Обрывы в силовой цепи диагностируются лямбда-зондом (насос вторичного воздуха не работает, ОГ слишком богатые) и имеют другой код неисправности.