Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
11.01.2021, 23:11   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Dmitry70rus Посмотреть сообщение
Добрый день!
Добрый вечер!

Сообщение от Dmitry70rus Посмотреть сообщение
Имеется порш кайен 3.0 дизель, 2012г (958). Вин WP1ZZZ92ZCLA34973. Очень долго изучаю тему работы догревателя. Практически все, у кого дизель, утверждают что при минусовой температуре при запуске догревателя на заглушенной холодной машине с пульта (есть оригинальный пульт) или по времени (тоже активировано) греется как салон, так и двигатель. Что сначала нагревает салон, а затем отдаёт оставшееся тепло на двигатель. Уже неоднократно проверял при разной минусовой температуре, от -5 до -25, салон очень тёплый, работает гидроник до 30мин, затем отключается, но температура двигателя и ОЖ на приборке равна окружающей среде. Как я понимаю у этого гидроника свой замкнутый контур, в котором он греет ож и отдаёт тепло в салон, но какой то клапан почему то после прогрева салона не открывается (про который все пишут) и не греет мотор. Что делать? Каким образом осуществить подогрев двигателя? Программно или физически?
Автономный отопитель, доступный для всех моделей Cayenne в виде опции (кроме Cayenne S Hybrid), позволяет зимой сразу после начала движения создать приятный климат и одновременно оттаить ветровое стекло. Функция автономного отопителя базируется на принципе работы дополнительного водяного отопителя и подключается к контуру циркуляции охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания и теплообменника салона.

Предварительный прогрев двигателя при помощи автономного отопителя в настоящее время не предусмотрен.