Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
11.01.2021, 14:12   #4
Dmitry70rus
Добрый день! Имеется порш кайен 3.0 дизель, 2012г (958). Вин WP1ZZZ92ZCLA34973. Очень долго изучаю тему работы догревателя. Практически все, у кого дизель, утверждают что при минусовой температуре при запуске догревателя на заглушенной холодной машине с пульта (есть оригинальный пульт) или по времени (тоже активировано) греется как салон, так и двигатель. Что сначала нагревает салон, а затем отдаёт оставшееся тепло на двигатель. Уже неоднократно проверял при разной минусовой температуре, от -5 до -25, салон очень тёплый, работает гидроник до 30мин, затем отключается, но температура двигателя и ОЖ на приборке равна окружающей среде. Как я понимаю у этого гидроника свой замкнутый контур, в котором он греет ож и отдаёт тепло в салон, но какой то клапан почему то после прогрева салона не открывается (про который все пишут) и не греет мотор. Что делать? Каким образом осуществить подогрев двигателя? Программно или физически?