Левый уголок
Тема: P1917
Показать сообщение отдельно
Правый уголок
25.12.2020, 13:31   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

В случае атмосферного двигателя V8 реле дополнительного насоса ОЖ задействуется только блоком управления кондиционера.

Выходной каскад реле дополнительного насоса ОЖ - обрыв цепи

Условия диагностики

Напряжение АКБ 10 - 16 В

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Возможная причина неисправности

Обрыв кабеля в цепи питания управления реле дополнительного насоса ОЖ
Обрыв в управляющем кабеле реле дополнительного насоса ОЖ
Предохранитель FE12 неисправен (блок предохранителей коммутационного блока в бачке радиатора)
Реле дополнительного насоса ОЖ неисправно (слишком высокое сопротивление)
Блок управления DME неисправен

Соответствующий контакт

Блок управления DME разъем A, контакт 48 и разъем реле дополнительного насоса ОЖ, контакт 2

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».

Информация

Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME/было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!