Левый уголок
Тема: P0243
Показать сообщение отдельно
Правый уголок
25.12.2020, 11:20   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Выходной каскад клапана регулировки давления наддува – обрыв цепи

Условия диагностики

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Напряжение АКБ 10-16 В

Возможная причина неисправности

– обрыв проводки
Обрыв в плюсовой линии питания
Место разделения KE7, контакт 1 - отсутствует соединение
Предохранитель FE11 неисправен (блок предохранителей коммутационного блока в бачке радиатора)
Клапан регулировки давления наддува неисправен
Блок управления DME неисправен

Соответствующие клеммы

Блок управления DME разъем B, контакт 116 и разъем клапана регулировки давления наддува, контакт 1

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Провод предохранителя FE11 и разъема клапана регулировки давления наддува, контакт 2 соединен со штекером KE7, контакт 1