Вот, кое что накопал:
Теперь осталось всего пара моментов:
При подключенных Датчиках Распредвала (САМ), двигатель не заводится, а при отключенном с водительской стороны (САМ) заводится, ( но только после вращения стартером около 3-х секунд). Соответственно сразу появляется ошибка по датчику (САМ Р0347). Но после подключения к DME второго CAM - PIWIS положение валов не показывает (очевидно из-за актуальных ошибок)
Осциллографом сигналы снимаю ( амплитуда сигналов одинаковая) - но на соответствие угла опережения, синхронизации и т.д. сопоставить не могу
…. короче, позже подключил оба сигнальных провода от DME к одному датчику (с пассажирской стороны) - авто заводится сразу и нет ни каких неисправностей. Потом подключаю второй датчик как следуя, после чего стало возможным посмотреть углы ( на видео).
На сколько я понимаю, что-то с механикой. Не те ли, это последствия болтиков, про которые здесь часто упоминают.
Далее, в тот момент когда двигатель заведен, и нет ошибок на DME и PDK - провожу калибровку сцепления.
Процесс ( пройдя полный цикл) завершается сообщением об ошибке Clutch calibration
в отчете видно :
- Cancellation conditions: hydraulic teaching finished - YES
Но после неудачной калибровки, ошибки в PDK и DME не появляются
Повторил операцию 3 раза, результат всегда один и тот же.
Получается и по коробке тоже механическая (гидравлическая) проблема?
я же говорил: - .... всего пара моментов
Спасибо за терпение
Миниатюры:
Вложения:
|