| 
			
			Вот, кое что накопал:
 Теперь осталось всего пара моментов:
 
 При подключенных Датчиках Распредвала (САМ), двигатель не заводится, а при отключенном с водительской стороны (САМ) заводится, ( но только после вращения стартером около 3-х секунд). Соответственно сразу появляется ошибка по датчику (САМ Р0347). Но после подключения к DME второго  CAM - PIWIS  положение валов не показывает (очевидно из-за актуальных ошибок)
 
 Осциллографом сигналы снимаю ( амплитуда сигналов одинаковая) - но на  соответствие угла опережения, синхронизации и т.д. сопоставить не могу
 
 …. короче, позже подключил  оба сигнальных провода от DME  к одному датчику (с пассажирской стороны) - авто заводится сразу и нет ни каких неисправностей. Потом подключаю второй датчик как следуя, после чего стало возможным посмотреть углы ( на видео).
 
 На сколько я понимаю, что-то с механикой. Не те ли, это последствия болтиков, про которые здесь часто упоминают.
 
 
 Далее, в тот момент  когда двигатель заведен, и нет  ошибок на DME и PDK - провожу калибровку сцепления.
 Процесс ( пройдя полный цикл) завершается сообщением об ошибке Clutch calibration
 в отчете видно :
 - Cancellation conditions: hydraulic teaching finished - YES
 
 Но после неудачной калибровки, ошибки в PDK и DME  не появляются
 Повторил операцию 3 раза, результат всегда один и тот же.
 
 Получается и по коробке  тоже механическая (гидравлическая) проблема?
 
 
 я же говорил: - .... всего пара моментов
 
 Спасибо за терпение
 Миниатюры:         Вложения: |