Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
18.09.2020, 20:08   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Основные указания по процессу измерения и регулировке углов установки колес

Для исключения ошибочных измерений, перед проведением измерения должны присутствовать следующие предпосылки и следует обратить особое внимание на следующие пункты:

Информация

Проводить измерение углов установки колес с помощью оптического или электронного стенда!
Порядок проведения измерений указан в руководстве по эксплуатации соответствующего стенда РУУК!

Вес снаряженного автомобиля, то есть, готовый к движению автомобиль с полным топливным баком, запасным колесом или комплектом для ремонта шин и бортовым инструментом.

зазор в шарнирах и колесных подшипниках в норме (зазор колесных подшипников не регулируется).

Предписанное давление в шинах, равномерный профиль шин.

Быстрозажимные кронштейны для Panamera (для чувствительных элементов) закреплены на колесах правильно.

Крепежные поверхности для быстросъемных кронштейнов на колесах чистые и ровные Прежде всего нужно тщательно проверять плоские поверхности колес перед установкой быстросъемных кронштейнов.

Обязательно соблюдать интервалы технического обслуживания измерительной платформы и измерительных приборов. Если уровень измерительной платформы или места для проведения измерений проверяется своими силами, то необходим нивелировочный прибор. Использование водяного уровня недостаточно!

Профессиональное обращение с измерительными приборами и измерительной платформой.

Рекомендуется использование сдвижных пластин с возможностью поперечного перемещения (вращения) под колесами задней оси.

Учитывать рекомендации технической литературы Porsche AG, изготовителей измерительных приборов и платформ.

Рассматривать/обрабатывать измеряемые величины не суммарно, а тщательно с учетом ходовых качеств автомобиля, стойкости шин при максимальной скорости, износа шин, а также соотношения затраты-эффект (затраты времени на корректировку несущественных отклонений). Решающее значение для ходовых характеристик и износа шин имеют величины схождения колес.

Если измерения проводятся на передней и задней осях автомобиля, то сначала следует проверить или отрегулировать заднюю ось. Значения развала передней оси действительны при положении колес в направлении прямолинейного движения. Среднее положение рулевого колеса и рулевого редуктора при регулировке схождения.

До регулировки углов установки колес передней и задней осей рекомендуется проверить дорожный просвет автомобиля со снаряженным весом. Это может помочь сделать выводы по поводу значений углов установки колес в ходе их последующего измерения и регулировки, если таковое понадобится.