Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
18.09.2020, 19:57   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Информация по нагрузкам на колеса

Информация

Действительны следующие значения: максимальная разница нагрузки между левым и правым колесами на одной оси 40 кг. Однако в сумме передней и задней осей разница не должна превышать 60 кг.
Это значит: разница на одной оси максимально 40 кг, на другой - максимально 20 кг.

В автомобиле Panamera кузов крепится сзади к подрамнику, а на передней оси — к вспомогательной раме. При определенных условиях (например, после демонтажа и монтажа силового агрегата) могут не достигаться требуемые значения геометрии кузова и подвески. В таких случаях подрамник/вспомогательная рама может быть незначительно сдвинут(а).

Регулировка углов установки колес Panamera лишь незначительно отличается от обычной регулировки углов установки колес. Это касается как передней, так и задней осей.

Прокладки пружин с различной жесткостью (снизу между винтовой пружиной и тарелкой пружины; на передних и задних амортизационных стойках справа и слева) служат не для изменения дорожного просвета, а для компенсации характеристик винтовых пружин различных классов нагрузки.

При возникновении серьезных различий в нагрузке на колеса нужно проконтролировать соответствие пружин (одинаковые пружины слева и справа) и соответствие прокладок (одинаковые прокладки слева и справа). Можно устанавливать пружины и прокладки лишь с одинаковой цветовой маркировкой справа и слева.

В зависимости от конкретного варианта комплектации (дополнительного оборудования) максимально допустимая разница нагрузки между левым и правым колесами на одной оси составляет 40 кг. Это частично связано с большим весом компонентов по сравнению с серийной комплектацией либо с дополнительными компонентами, которые расположены асимметрично.