Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
13.08.2020, 14:59   #33
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от keban Посмотреть сообщение
Компрессор качает внутри системы, или добавляет воздух?
Пневматическая подвеска представляет собой замкнутую систему, которая при изменении уровня высоты временно сохраняет воздух в аккумуляторе высокого давления системы. С одной стороны, благодаря такому временному сохранению за счет использования компрессора, оптимизированного для новых требований, экономится энергия, а с другой стороны, при ручном или автоматическом выборе уровни высоты кузова изменяются быстрее.

Cayenne имеет замкнутую систему пневматического подрессоривания с компрессором, блок магнитных клапанов с встроенным датчиком давления и ресивер. Для подъема воздух при помощи электрического компрессора подается в пружинные блоки. При опускании лишний воздух не выпускается наружу, а при помощи компрессора подается назад в ресивер емкостью 5,2 литра. Благодаря такой системе Cayenne особенно экономичен в энергопотреблении и быстр в регулировании.

Адаптивная пневматическая подвеска характеризуется следующими компонентами:

Замкнутая система подачи воздуха для улучшения энергетической эффективности и более быстрого изменения уровня

Отделенный от салона компрессор с влагоотделителем и электроприводом

Электромагнитные клапаны для управления объемом пневмопружин

Ресивер из легкого металла

2 полнонесущие пневмопружины с внешней направляющей и встроенными амортизаторами на передней и задней оси

4 датчика дорожного уровня (датчики сжатия пружин) для регистрации движений кузова

PASM и регулирование потока воздуха встроены в один блок управления