Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
27.07.2020, 18:06   #36
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Калибровка электромашины (только модельный год B/2011) (12.05.2011)

Информация

Данная Техническая информация заменяет информацию от 28.05.2010
Изменения/дополнения предыдущей версии:

▶ Этот раздел касается только автомобилей модельного года B/2011.

Относительно:

Калибровка электромашины.

Причина:

- Очистка памяти неисправностей систем OBD (блоки управления: DME, высоковольтная АКБ, высоковольтный силовой электронный блок, Tiptronic)
- Очистка памяти неисправностей всех блоков управления.

Калибровку электромашины необходимо выполнять всегда, если была очищена память неисправностей вышеуказанных систем OBD (или память неисправностей всех блоков управления).

В рамках калибровки происходит сохранение положения ротора (фазового угла) и температуры ротора.
При этом для температуры ротора в основе лежит температурная модель, которая во время калибровки выводится из разницы между температурой электромашины и высоковольтного силового электронного блока.

Информация

Для калибровки определяющими являются температура электромашины и температура высоковольтного силового электронного блока. Выполнение полной калибровки электромашины возможно только в пределах определенных значений температуры (см. раздел “Значения температуры”).

Значения температуры:

С помощью тестера PIWIS II определить температуруэлектромашины и высоковольтного силового электронного блока.
Выбрать: ⇒ 'Выбор блока управления' ⇒ Блок управления 'Высоковольтный силовой электронный блок' ⇒ 'Фактические значения, переключающие входы' ⇒ 'Температура электромашины' и 'Температура высоковольтного силового электронного блока'.

Информация

Если значения температуры (< 60 °C/< 140 °F) не будут приняты в расчет, то будет произведена калибровка только положения ротора электромашины.
Таким образом калибровка неполна.

Отличительный признак неполностью откалиброванной электромашины:
до тех пор, пока температура не упадет ниже 60°C , запуск двигателя возможен.
После того, как температура упадет ниже 60°C запуск двигателя невозможен (= отказ в запуске), (см. раздел “Отказ в запуске”).

Калибровка:

Информация

Выполнять калибровку лишь тогда, когда достигнуты следующие значения температуры:

Температура электромашины должна быть < 60 °C (< 140 °F) .
Разница между температурой электромашины и температурой блока управления высоковольтного силового электронного блока может составлять макс. 20 °C (макс. 68 °F) .

Порядок действий:
– нажать педаль тормоза и удерживать ее,
– повернуть ключ зажигания в замке зажигания в положение 2 (кл. 50/запуск двигателя) и удерживать его в этом положении в течение прим. 2 - 3 секунд.
– выключить зажигание.

Отказ в запуске:

Выполнить калибровку повторно.

Порядок действий:
– нажать педаль тормоза и удерживать ее,
– повернуть ключ зажигания в замке зажигания в положение 2 (кл. 50/запуск двигателя) и удерживать его в этом положении в течение прим. 2 - 3 секунд.
– выключить и снова включить зажигание, запустить двигатель.

Если по причине недостатка времени калибровку не удалось выполнить полностью (например, недостаточно времени на охлаждение агрегатов; клиент ждет свой автомобиль и т.д.) и автомобиль передается клиенту,
проинформировать клиента о том, что следующий после охлаждения агрегатов запуск двигателя будет невозможен (= электромашина калибруется) и двигатель можно будет запустить лишь со второй попытки. Первый запуск двигателя необходимо выполнить согласно вышеописанному порядку действий.