Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
19.07.2020, 03:13   #1
ASBorzakovsky
Рассказываю, началось все с потряхивания, зуда, даже дергания при интенсивном разгоне, скажем так, под нагрузкой, но никаких ошибок, ничего, думаю знакомая тема ....

Начал копать - замена мембраны ВКГК, замена клапана вентиляции топливного бака, инспектирование других источников вероятного подсоса воздуха ... едем дальше, замена свечей, при детальном рассмотрении выяснилось, что вся проводка рассохлась и имеет разломы, где то держалось на соплях, конкретно это выводы на форсунки, катушки и рядом размещенные датчики и заземление, процесс восстановления проводки ещё в процессе, процедура занимает достаточно много времени, одну сторону практически перебрал, но симптомов пока меньше не стало, сейчас даже при отсутствии нагрузки, просто газую стоя идут прострелы и попросту просер, но, что интересно, если обороты больше 4х тыс, то мотор прям взрывается и начинает работать ровно и бодро, это как?

Грешу, в том числе и на катушки, в связи с этим вопрос, какой на текущий момент актуальный номер?

Пытался специально инициировать дергания и отстрелы, но никаких ошибок, как так? На сколько я понимаю, катушки никак не диагностируются и проверяется только методом тыка - замена, помогло / не помогло ....

Добавлено через 24 минуты
Помню, что была тема про катушки старого / нового образца, какой из них новый?
По экзисту бъются следующие для 955 турбо

Porsche 948 602 104 20
Beru ZSE012

Это нового или старого?

К примеру на 957 ставят Beru ZSE042

Добавлено через 4 минуты
Хотя вижу уже есть 948 602 104 22

Добавлено через 10 минут
да, похоже, что 948 602 104 22 это последняя ревизия для 955, но что там лежит в коробке, Beru?
Ещё слышал народ ставит красные катушки от следующего поколения, есть ли в этом какой то смысл?