Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
28.02.2020, 12:10   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация

Информация

После пробега в 200 000 км при наличии повреждений одного из пневмоэлементов рекомендуется заменить оба пневмоэлемента на данной оси.

При наличии негерметичных демпферов крутильных колебаний пневматическая амортизационная стойка подлежит замене в сборе. Масло демпфера крутильных колебаний может повредить оболочку пневмоэлемента.

При отсутствии давления не допускать перекручивания пневмоэлемента. Существует опасность повреждения оболочки внутри пневмоэлемента в результате сгиба, что приводит к сокращению его срока службы.

Схема пневматической амортизационной стойки передней оси

-1-
Шестигранная гайка Следует использовать новые стопорные гайки.
-2-
Кольцо
-3-
Винт с потайной головкой
-4-
Втулка Только при наличии PASM (Porsche Active Suspension Management)
-5-
Крышка Сопоставление см. в каталоге запасных частей.
-6-
Шестигранная гайка Следует использовать новую стопорную гайку.
-7-
Опора амортизатора Сопоставление см. в каталоге запасных частей.
-8-
Кольцо малое (уплотнительное кольцо круглого сечения) Следует использовать новое уплотнение.
-9-
Разъем
-10-
Редукционный клапан
-11-
Уплотнительное кольцо Следует использовать новое уплотнительное кольцо.
-12-
Упругий пневмоэлемент
-13-
Защитная оболочка/гофрированный чехол Следует использовать новую защитную оболочку/гофрированный чехол.
-14-
Кольцо большое (уплотнительное кольцо круглого сечения) Следует использовать новое уплотнение.
-15-
Амортизатор
Предохранитель Сопоставление см. в каталоге запасных частей.
Предохранитель всегда подлежит замене (на рисунке установлен на амортизаторе!)
-16-
Разъем со втулкой Только при наличии PASM
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пневматическая амортизационная стойка.jpg
Просмотров: 174
Размер:	29.6 Кб
ID:	28232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема пневматической амортизационной стойки.jpg
Просмотров: 274
Размер:	25.7 Кб
ID:	28233