Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
06.02.2020, 21:10   #11
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Электромеханическая блокировка рулевой колонки служит для механического блокирования рулевой системы, чтобы предотвратить неправомерное использование автомобиля. Электромеханическая блокировка рулевой колонки установлена на рулевом валу. Такую блокировку можно снять только после демонтажа рулевого вала.
В качестве абонента электронного иммобилайзера электромеханическая блокировка рулевой колонки для деблокировки зажигания должна быть идентифицирована через Master иммобилайзера.

Функции противоугонной системы интегрированы в электронику задней части кузова. Противоугонная система не влияет на систему допуска, однако для деблокировки иммобилайзера и деактивации противоугонной системы используются одинаковые процессы.
Деактивация противоугонной системы осуществляется, таким образом, тоже закодированным способом, обмен данными выполняется через шину CAN.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ELV.jpg
Просмотров: 232
Размер:	20.1 Кб
ID:	27616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Master противоугонной системы.jpg
Просмотров: 229
Размер:	26.6 Кб
ID:	27617