Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
27.12.2019, 22:42   #35
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
Собирания воздуха в системе не наблюдается. Как и признаков пробоя ПГБ
Что сделано чтобы проверить эту версию?

Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
А наблюдается следующее:

До полного прогрева всё в порядке, система работает по малому кругу в полном порядке.
После того как машина прогревается полностью, тоесть температура двигателя становится 90, температура в блоке продолжает расти до 105 градусов, это особенность мотора crca

Как только достигается температура в блоке 105 включается запорный клапан в развале, и начинаются проблемы. А именно - циркуляция по большому кругу не идёт. Вообще. Радиатор на выходе имеет 18 градусов. Далее машина начинает кипеть. И соответственно выбрасывать антифриз наружу. Так что расход скорее всего от кипения, не в двигатель
Во вложении документ. Прочитайте внимательно систему управления температурой и стратегию управления температурой дизельного двигателя.

Сообщение от Serg124 Посмотреть сообщение
Клапан, помпа, термостат, радиатор новые, оригинал кроме радиатора. Также новый клапан выпуска воздуха. Все трубки промыты продуты прочищенны - в системе похоже был герметик, всё в налёте лимонного цвета. Доп помпа заменена рабочей. Отопитель и радиатор печки продуты.
По вашему все отлично и в рабочем состоянии, а дефект не уходит.
Вложения:
Тип файла: pdf Двигатель 958.pdf (1.42 Мб, 314 просмотров)