Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
21.11.2019, 22:40   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Условия диагностики

Зажигание включено
Диагностика выполняется непрерывно
Путь соответствующего сервопривода передачи в диапазоне между -14 мм и + 14 мм
Датчики успешно откалиброваны
Электропитание датчиков не имеет неисправностей, нет обрыва соединения на массу в делительном механизме 2
Разница напряжения пары датчиков в норме
Датчик A/B сервопривода передачи 2-R находится в пределах корректного диапазона значений
Диагностика выполняется во время запуска блоков управления и после выключения зажигания

Условия регистрации неисправности

Датчик A/B является активным датчиком, проводится проверка его достоверности
Разница напряжения в процентах между измеренным и ожидаемым значением датчика A/B больше применимого порогового значения

Контролируемый компонент или система

Датчики хода сервопривода передачи

Указания по поиску неисправностей

Считывание фактических значений G410-G480

PDK \ Фактические значения/переключающие входы \ G_Сервопривод передачи

G410-G480 > 3 мм 

или

G410-G480 < -3 мм 

Информация

Если одно из фактических значений превышает значение 3 мм , высока вероятность поломки синхронизаторов и КПП следует заменить.

Поломка синхронизаторов (при переключении передач или после него слышен хрустящий звук)
Неисправность не регистрируется спорадически, проверить уровень масла в КПП
Датчик в неисправном состоянии
Магниты сервоприводов передач смещены на штоке переключения или загрязнены металлической стружкой
Блок управления неисправен

Функциональные ограничения

Аварийный режим делительного механизма