Рулевое управление (не для гибридных моделей)
Как и во всех автомобилях Porsche, в моделях Cayenne серийно используется реечный рулевой механизм с гидроусилителем и изменяемым передаточным отношением. Передаточное отношение по-прежнему осталось изменяемым, но еще добавилось спортивное, т. е. в центральном положение передаточное отношение составляет i = 15,9:1 и при большем повороте колеса становится более прямым (до i =12,5:1). Именно вокруг центрального положения оно стало теперь более прямым. Диаметр поворота составляет прибл. 11,9 м.
Регулируемая гидравлическая система рулевого управления
Модели Cayenne (за исключением Cayenne Hybrid) оснащены регулируемым насосом сервопривода рулевого управления с изменяемой геометрией объема подачи. Посредством регулируемого по необходимости объема подачи уменьшается энергопотребление и, соответственно, расход топлива.
Принцип действия
На холостом ходу двигателя насос подает к гидроусилителю рулевого управления постоянный объемный поток. Увеличение частоты вращения приводит к тому, что повышающееся внутри давление напора открывает регулировочный клапан, подает нагрузку на статорное кольцо и уменьшает эксцентриситет по направлению к ротору. В результате уменьшающиеся камеры насоса создают еще меньший объем подачи. Такая ограниченная работа насоса предотвращает перепроизводство масла под давлением и поэтому при повышенной частоте вращения насоса благодаря уменьшению потребляемой мощности ведет к значительному снижению энергопотребления. Это дает возможность упростить процесс охлаждения в системе рулевого управления. При снижающейся частоте вращения двигателя перепад давления между левой и правой камерами снова увеличивает эксцентриситет между ротором и статорным кольцом. В результате геометрический объем подачи вновь постоянно растет.
Миниатюры:
|