Здравствуйте!
Обращался в Ваш сервис 24 августа по поводу писка тормозов при торможении на низкой скорости и низкочастотные колебания руля с небольшой амплитудой при любом торможении на скорости от 100 км/ч.
Мастер приговорил неоригинальные колодки, которые повело от перегрева. Тормозной диск, тоже неоригинальный, признан рабочим и в хорошем состоянии. Для новых колодок была устроена притирочная поездка со соблюдением всех рекомендаций (первая в жизни, другие авто этого почему-то не требовали).
К сожалению, даже после замены колодок и прикатки скрип остался. А вчера во время движения по платной трассе Тверь-Москва при торможении на скоростях свыше 100 км./ч. были замечены и низкочастотные колебания руля вправо-влево, хотя машина при этом с траектории движения не сходила. Но все равно впечатления не из приятных.
Все-таки получается надо менять и тормозные диски? Удасться ли при этом сохранить недавно поменянные и колодки?
|