Левый уголок
Тема: P0036
Показать сообщение отдельно
Правый уголок
30.08.2019, 16:09   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Выходной каскад нагрева лямбда-зонда после катализатора ряда 1 – Обрыв цепи

Условия диагностики

Напряжение АКБ 10-16 В

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Возможная причина неисправности

Предохранитель FE18 неисправен (блок предохранителей коммутационного блока в бачке радиатора)
Плохой контакт в разъеме
Обрыв цепи питания в системе нагрева лямбда-зонда
Обрыв цепи соединения массы в системе нагрева лямбда-зонда
Неисправна система нагрева лямбда-зонда (слишком высокое сопротивление в цепи нагрева)
Блок управления DME неисправен

Соответствующий контакт

Блок управления DME разъем A, контакт 63 и разъем лямбда-зонда после катализатора ряда 1, контакт 2

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Не использовать спрей для обработки контактов для штекерных соединений лямбда-зонда, в противном случае кабели будут непоправимо повреждены (через канал опорного воздуха будет испорчен лямбда-зонд).

Информация

Правильно подсоединять лямбда-зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение неправдоподобных записей о неисправностях.

Информация

При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».

Информация

Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME/было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!