| 
			
			Демонтаж и монтаж сальника карданного вала
 Предварительные работы по сальнику фланца карданного вала
 
 Предварительные работы, сальник фланца карданного вала
 
 1 Снять защиту двигателя
 
 2 Снять передний карданный вал
 
 Демонтаж сальника фланца карданного вала
 
 1 Пометить фломастером положение гайки на фланце приводного вала -стрелка-.
 
 2 С помощью специнструмента Динамометрическая отвертка определить момент качения. На специнструменте сдвинуть упор в исходное положение и провернуть коробку передач. Записать отображенное значение.
 
 3 Выкрутить гайку на фланце приводного вала. Для этого с помощью специнструмента контропора заблокировать коробку передач Измерение момента качения.
 
 4 Снять фланец приводного вала с помощью специнструмента Ударный инструмент и самодельный инструмент Демонтаж фланца приводного вала.
 
 5 Снять уплотнительное кольцо с помощью специнструмента Ударный инструмент и Съемник.
 
 Монтаж сальника фланца карданного вала
 
 1 Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения пластичной смазкой.
 
 2 С помощью специнструмента оправка запрессовать уплотнительное кольцо заподлицо.
 
 3 Вставить фланец привода и плотно затянуть гайку.
 
 4 Вновь совместить метки на гайке и приводном валу -стрелка- так, чтобы повторно добиться момента качения, установленного перед демонтажом.
 
 5 С помощью специального инструмента Динамометрическая отвертка проверить момент качения.
 
 Информация
 При необходимости корректировки момента качения изменить момент затяжки гайки.
 
 Момент качения,  заданная величина 2,0 Nm (Базовое значение) + 0,4 Nm (Погрешность)
 
 Дополнительные работы по сальнику фланца карданного вала
 
 1 Установить передний карданный вал
 
 2 Проверить масло.
 
 3 Установить защиту двигателя
 Миниатюры:           
 
         |