Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
22.02.2019, 15:29   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
PSM представляет собой систему активного регулирования устойчивости автомобиля в предельных динамических режимах, объединенную в сеть с системой управления тяговым усилием Porsche (PTM).

PSM обращается как к системам ABD и ASR, так и к антиблокировочной системе (АБС) и системе регулирования торможения двигателем (MSR).

Указания по безопасности!
Несмотря на преимущества PSM, водитель по прежнему несет ответственность за правильность выбора режима движения и маневрирования в соответствии с состоянием дорожного покрытия, погодными условиями и дорожной ситуацией.
Более высокий уровень безопасности не должен провоцировать водителя на больший риск. PSM не может отменить действия законов физики движения.
PSM не может снизить опасность аварий в результате превышения скорости.

Преимущества PSM
– Максимальная тяга и курсовая устойчивость во всех ситуациях движения, в том числе и на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

– Компенсация нежелательных реакций автомобиля (смена нагрузки) при сбросе газа или при торможении на поворотах вплоть до максимальных значений поперечного ускорения.

– При динамичных маневрах (быстрый поворот руля, смена полосы движения или прохождение связки поворотов) обеспечивается активная стабилизация автомобиля при появлении эффектов избыточной или недостаточной поворачиваемости.

– Повышение устойчивости при торможении на поворотах и на дорожных покрытиях с разными или меняющимися коэффициентами сцепления.

– Улучшенное торможение и сокращение тормозного пути в случае экстренного торможения.