Сообщение от
AndreyKRG
Владимир, приветствую
Добрый день!
Сообщение от
AndreyKRG
Мы разбирали компрессор, он идеальный, селикогель чистый и сухой, но в блок клапанов не лезли, не откручивали та ничего (хотя надо было продуть его, прочитал тут в инструкции.). В паркинге плюс 5 у нас, я по вашей инструкции замерял, машина стояла сутки, ни на один см не просела, можно говорить о том, что баллоны у меня держат?
Можно проверить утечку обычным спреем для поиска утечки воздуха. Как правило все прекрасно видно. Потенциальная проблема сами пневмобаллоны задние, в нижней части их появляется коррозия, как следствие разгерметизация.
Сообщение от
AndreyKRG
мне на сервисе, где я обслуживаюсь на сервисе предлагаюет снять каждый пневмобаллон и проверить его на герметичность, стоит ли делать это?
На данном этапе это лишнее
Сообщение от
AndreyKRG
Я понимаю, что мне это не нужно, т.к. в паркинге машина не падает и не проседает, следовательно это говорит об исправности подушек пневмо? Прав ли я?
Утечка воздуха или азота более активная происходит как правило при минусовых температурах.
Сообщение от
AndreyKRG
Я сейчас хочу попробывать продуть систему клапанов компрессора, мне просто открутить шланг от ресивера, который подходит к клапану и подключить сжатый воздух и просто продуть его? Или откручивать на клапанах каждое колесо и продувать? Какая тут процедура? Куда подключить сжатый воздух, чтобы объяснить это мастерам, боюсь чтобы хуже не сделали.
Это точно не нужно делать.