Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
04.02.2019, 20:46   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Модуль зажигания цилиндра 2

Условия диагностики

Напряжение АКБ 10-16 В

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Если невозможно выждать время после запуска двигателя более 10 секунд, при исправной АКБ и температуре окружающей среды 20°C достаточно пусковой частоты вращения

Возможная причина неисправности

Возможны следующие неисправности проводки:

Обрыв сигнального кабеля
Короткое замыкание на плюс сигнального кабеля
Короткое замыкание на массу сигнального кабеля
Короткое замыкание на плюс провода массы
Обрыв массового кабеля
Обрыв в линии подачи питания
Короткое замыкание на массу кабеля питания
Провод массы и плюсовой провод перепутаны местами

Могут быть затронуты следующие детали:

Модуль зажигания неисправен
Блок управления DME неисправен

Соответствующие клеммы

V8 – Блок управления DME разъем B, контакт 95 и разъем модуля зажигания, контакт 4

V6 – Блок управления DME разъем B, контакт 110 и разъем модуля зажигания, контакт 4

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Модуль зажигания нельзя подвергнуть измерению, так как он является активным компонентом.

Если в линии питания по плюсу или массе возникает неисправность, то модуль зажигания переключает вход сигнального кабеля (контакт 4) в высокоомный режим, чтобы сообщение о неисправности было передано дальше блоку управления DME. После этого блок управления заносит запись о неисправности в память неисправностей. Поэтому неисправность «обрыв цепи» может возникать в силу разнообразных причин. Настоятельно рекомендуется выполнять поиск неисправности в соответствии с приведенной ниже таблицей.

При обнаружении неисправности модуля зажигания необходимо, перед тем как произвести замену, проверить соединение с массой двигателя, поскольку в противном случае неисправное соединение с массой двигателя приведет к повреждению нового модуля зажигания. См. соответствующий этап проверки в приведенных ниже таблицах

Внимание

Опасность повреждения модулей зажигания! Обязательно вынуть разъемы из демонтированных модулей зажигания! Неотсоединенные модули зажигания будут повреждены из-за длительного искрового промежутка при включении стартера.

Модуль зажигания цилиндра 2 – обрыв цепи – V8

Рабочая инструкция

1 Анализ памяти неисправностей

2 Проверить распределение напряжения

3 Проверить распределение массы

4 Проверить подачу напряжения к модулю зажигания

5 Проверить питание по массе до модуля зажигания

6 Проверить модуль зажигания

6a Проверить соединение массы двигателя с модулем зажигания цилиндра 2

7 Проверить сигнальный кабель между модулем зажигания и блоком управления DME на электропроводимость

8 Проверить сигнальный кабель на наличие мест перетирания

9 Проверить выходной каскад блока управления DME