Сообщение от 
Владимир Маркин
			
		
	
	Только методом исключения. После того как проверили все потенциально возможные варианты.
По сути вся проверка системы вентиляции картерных газов заключается в опрессовке системы. Дальше проверять по делу уже не чего.
 Владимир, я с дилером поговорил, они говорят, что если бы сепаратор неисправен был, то из выхлопа шел бы сизый дым и остаток не сгоревшего масла в насадках выхлопной трубе и желеобразная консистенция с характерным запахом горелого масла. 
Также говорят, что если бы сепаратор не работал то по шлангу к дросселю бы масло шло, но на сколько я по схеме вижу, там же из сепаратора сразу в нагнетатель идет, причем шланг этот короткий? те снять его и посмотреть внутр не получится? те они что то путают?
Про опрессовку системы вентиляции они ничего не знают.
Можете пояснить принцип опрессовки, что опрессовывается и как это работет примерно? Может есть какой регламент где описана процедура? 
Спасибо!