Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
16.01.2019, 21:32   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Предупреждения и информация

Опасно

Высокое напряжение в высоковольтной системе гибридного автомобиля
Серьезные ожоги или летальный исход
Удар током при прикосновении к токоведущим деталям
Опасность для здоровья людей с вживленными системами

Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.

При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.

Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями.

Соблюдать указания следующего документа в информационной системе Разблокировка/ввод в эксплуатацию высоковольтной бортовой сети

При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.

Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ.

Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью

Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов, чтобы избежать повреждений.

Информация

Следующие измеренные значения можно соответственно вызвать через фактические значения группы "Напряжения":

Напряжение питания клеммы 30

Условия диагностики

Высоковольтная система активна за счет выполнения одного из следующих условий

Зажигание включено
Процесс зарядки высоковольтной АКБ активен
Автомобиль подключен к зарядному устройству
Предварительное кондиционирование активно
Электродвигатель — частота вращения  > 0 об/мин 

И

Отсутствуют все перечисленные ниже коды неисправностей:

P0A8D

Условия регистрации неисправности

Блок управления высоковольтной АКБ, напряжение питания  < 6,5 В 

Проявления неисправности

Предупредительное сообщение гибридного режима отображается на комбинации приборов, если данная неисправность после двух полных ездовых циклов все еще [активна] .

Функции диагностики

Интервал контроля:

непрерывно каждые  500 мс 

Возможные причины неисправности

Питающее напряжение 12 В бортовой сети – значение ниже предельного

27940 - Блок управления высоковольтной АКБ - неисправность
97000 - Каналы - Электропитание 12 В (клемма 30) - неисправность
97000 - Каналы - Клемма 50 - неисправность