Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
22.11.2018, 19:26   #3
ASBorzakovsky
Ну в целом так всегда и делалось, дело то в том, что развал не регулируется.

По написанному у меня только два вопроса.
1. Когда внесены изменения в углы установки колес (на задней и/или передней оси), следует откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса - я правильно понимаю, после того, как все работы закончены, нужно пивисом, или я думаю вагком то же справится, откалибровать датчик положения руля, или он калибруется автоматом, к примеру поворотом руля в разные стороны до предельных значений?

2 Для предотвращения регулирования уровня кузова пневматической подвески во время процесса измерения отключить систему регулирования клиренса и по окончании работ снова включить. - Как это сделать?