Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
16.10.2018, 21:28   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Информация по обращению с алюминиевыми винтами

Информация об алюминиевых винтах

информация

Алюминиевые винты отличаются от стальных винтов своими свойствами!
Большая часть алюминиевых винтов на собственных V-образных двигателях Porsche обозначены головкой с внутренним Torx с внутренним штифтом → Алюминиевый винт на V-образных двигателях . Обозначение алюминиевых винтов на коробках передач, на ходовой части, на двигателях сторонних поставщиков может отличаться. Конструктивные отличительные признаки могут, при необходимости, отсутствовать.
Отличительным признаком является меньший по сравнению со стальными винтами того же размера вес (например, винты модулей зажигания).
В отличии от стальных винтов, алюминиевые винты не магнитятся. В случае сомнения проверить магнитом.
Применяемые в настоящее время алюминиевые винты имеют дополнительную маркировку на головке RIBE (производитель) и AL9 (прочность). → Алюминиевый винт на V-образных двигателях
Работа с винтами с внутренним штифтом возможна с помощью стандартных битов с отверстием (предохранительные биты).

Алюминиевые винты всегда допускается использовать только один раз. После каждого отворачивания винты подлежат замене.
Алюминиевые винты всегда требуют двухэтапной затяжки (крутящий момент и угол затяжки) или специального ключа, работающего по пределу текучести Электронный динамометрический ключ . Обязательно соблюдать крутящие моменты и углы затяжки. Благодаря применению ключа, работающего по пределу текучести, процесс затяжки может быть ограничен до одного этапа.
Доворачивание до щелчка является излишним и может разрушить винт.
Герметики, которые в резьбовых отверстиях могут соприкасаться с алюминиевыми винтами, должны быть одобрены Porsche для применения в сочетании с алюминиевыми винтами => в случае несоблюдения возникает увеличение коэффициента трения и поломка алюминиевого винта.
Алюминиевые винты не допускается устанавливать с параметрами затяжки стальных винтов => поломка алюминиевого винта.
Резьба винта должна быть очень чистой. Остатки герметика или стружка увеличивают коэффициент трения => поломка алюминиевого винта. Продуть резьбовые отверстия.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Алюминиевый винт на V-образных двигателях.jpg
Просмотров: 82
Размер:	32.3 Кб
ID:	18613