Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
25.09.2018, 17:26   #3
andry.dyb
Дублирую с форума который родственен, но ссылку не выложу (вдруг ресурсы конкурируют между собой)

Орфография и пунктуация сохранена

Пост 1:
Заранее все стандартно, к.м.к.: начать с диагностики или планового ТО. Лично всегда перед зимой делаю упор на замену втулок стабов, проверку сайлент-блоков, да и вообще всей ходовки, проверку АКБ. Если масло в ДВС не подошло к замене, то хотя бы в раздатке и зад.дифе меняю. Пневме перезаправка азота тоже не помешает. Но это же не обязательно к зиме делать. Хотя, наверное, просушить и закачать азота не помешало бы. Про проблему клапанов остаточного давления на пневмобаллонах на Е2 не слышал. На первом да, была такая хрень.

Пост 2:

Перед морозами важно сменить как можно больше тех. жидкостей, и не дожидаться их регламента, если он близок.
Внимание к Акпп. Регламент лучше смотреть на японцах.. Некоторые его делят еще на два
Тоже касается фильтров
Уплотнители проемов дверей обработать силиконом
Радиаторы можно закрыть экраном утеплителя из материала типа фольгоизол, что бы говно всякое не летело, для избежания некоторых проблем в будущем с кондеем и температерой двс
Систему разумне сушить перед морозами
Акб хорошо бы проверить, но его ж пока выковыришь оттуда... Бывает, проще новый купить кому то
По подвеске не думаю, что так мудрить надо, но УУК проверить не помешает перед скользкими дорогами
По клапанам стоек проблем не слышно. Они другой конструкции, и выполняют другие функции.