Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
25.09.2018, 02:40   #1
andry.dyb
Всех приветствую!

Погода испортилась, дождик за дождиком и температура потихоньку подбегает к 0 градусов.

Готовимся зимовать. Но как это сделать правильно?

Некоторые слышали про проблему штуцеров (кстати на Е2 осталась ли проблема?)
нужно ли и главное как и чем правильно делать профилактику?
Что в целом лучше пролечить заранее?

Спасибо.



part2

FAQ

После сбора информации, вот что получилось:

Информации о каких либо специфических проблем с Е2 не сообщается.
Есть ряд общих рекомендаций:


1) Самый важный пункт
Если есть возможность, сделать диагностику в профильном сервисе, нацеленную на выявление дефектов.

Ниже, для жителей МСК и всех кто может добраться, есть отличное предложение от Владимира Маркина + перечень работ


2)

Если машина с пневмоподвеской, рекомендую перед зимой выполнить работу по перезаправке системы азотом.
Эту работу имеет смысл делать только тем у кого система герметична.


3)

Обновить ПО блока управления пневмоподвески, если еще не делали ранее.


4)

Проверка АКБ
Тем кто по каким то причинам хочет сам (первое что нашлось в гугле, не думаю что кто то решится делать, хотя процедура не выглядит очень сложной) :
http://www.sxemotehnika.ru/zhurnal/k...tomobilia.html


5)

Если близятся сильные морозы, закрыть радиатор экраном утеплителя из материала типа фольгоизол
Дополнительно это защитит радиатор от летящей туда "радости"

Внимание!
Смотреть за температурой, двигатели очень чувствительны к перегреву и вставляя экран можно вызвать тот самый перегрев.

В морозы более -25 лучше машинку не трогать, читал про пару случаев, когда из-за включения двигателя в таких условиях люди получали те самые задиры

6)

Замена масла при приближении зимы, если срок уже подходит
(Острой необходимости нет, но есть некоторая вероятность что свежее масло оно лучше переносит холода)

7)

Обработка уплотнителей резиновых силиконом