Левый уголок
Тема: P2250
Показать сообщение отдельно
Правый уголок
24.08.2018, 23:22   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Лямбда-зонд перед катализатором ряда 2 - канал напряжения неверно – выше предельного значения

Условия диагностики

Напряжение АКБ 10 - 16 В

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Возможная причина неисправности
Канал напряжения неверно - короткое замыкание на массу
Лямбда-зонд неисправен (внутреннее короткое замыкание или межпроводное замыкание)
Блок управления DME неисправен

Соответствующие клеммы

Блок управления DME разъем A, контакт 13 и разъем лямбда-зонда перед катализатором ряда 2, контакт 1

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Не использовать спрей для обработки контактов для штекерных соединений лямбда-зонда, в противном случае кабели будут непоправимо повреждены (через канал опорного воздуха будет испорчен лямбда-зонд).

информация
Не путать лямбда-зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение недостоверных ошибок.

Лямбда-зонд перед катализатором (LSU) оснащен 6-контактным штекером

Лямбда-зонд после катализатора (LSF) оснащен 4-контактным штекером

информация
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».

информация
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME или было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!