| 
			
			Технические параметры
 Масляный насос
 1 - Масляный насос
 2 - Винт → Предварительная затяжка: 20 Nm  → Окончательная затяжка: +90°
 3 - Звездочка масляного насоса
 4 - Винт → Момент затяжки: 10 Nm
 5 - Клапан регулировки давления масла в масляном насосе
 6 - Установочная втулка 11м6 x 10
 7 - Винт M8 x 100 / заменить → Предварительная затяжка: 10 Nm  → Окончательная затяжка: +110°
 8 - Винт M8 x 70 / заменить → Предварительная затяжка: 10 Nm  → Окончательная затяжка: +100°
 9 - Уплотнительное кольцо круглого сечения 11,3 x 3 / заменить
 10 - Винт M10 x 45 / винт → Предварительная затяжка: 20 Nm  → Окончательная затяжка: +30°
 11 - Приводная цепь масляного насоса
 
 Последовательность затяжки Масляный насос
 1 + 5 - Винт M8 x 100
 2–4 + 6 - Винт M8 x 70
 
 Привод масляного насоса
 
 Звездочка цепи привода масляного насоса
 1 - Звездочка коленвала
 2 - Абразивные диски / алмазные диски, многократного использования
 3 - Цепь привода модуля масляного насоса и балансирного вала
 4 - Защита от перескакивания (вставить в картер двигателя)
 — - Модуль планок успокоителя и натяжителя
 — - Крепежные винты (предписание по затяжке см. масляный насос)
 — - Призматическая шпонка коленчатого вала
 
 Направляющая цепи масляного насоса
 1 - Цепь привода модуля масляного насоса и балансирного вала
 2 - Модуль планок успокоителя и натяжителя
 3 - Крепежный винт M6 x 35 → Момент затяжки: 13 Nm
 4 - Крепежные винты M6 x 20 → Момент затяжки: 13 Nm
 
 Предварительные работы
 
 1. Снять клапан регулировки давления масла.
 
 2. Снять кожух маслопровода (верхнюю часть масляного поддона).
 
 Демонтаж масляного насоса
 
 информация
 На рисунках показан частично разобранный двигатель на монтажном стенде с масляным насосом вверх.
 Кожух маслопровода демонтирован.
 Регулировочные работы на балансирном вале возможны только со смонтированной крышкой кожуха ГРМ и с установленным гасителем крутильных колебаний.
 
 информация
 
 Следить за тем, чтобы не выпадали мелкие детали и призматическая шпонка.
 
 1. Снять привод масляного насоса.
 
 1.1. Проворачивать демпфер крутильных колебаний коленчатого вала до тех пор, пока рожковый ключ (размером 36) не войдет в зацепление на противовесе.
 
 1.2. Выкрутить винт M8 x 35 на приводной шестерне масляного насоса.
 
 2. Разгрузить планку натяжителя и снять приводную шестерню масляного насоса
 
 3. Отсоединить противовес.
 
 3.1. Удерживать рожковый ключ (размером 36) в зацеплении противовеса и ослабить винт M10x45.
 
 4. Снять винт и зажимной конус.
 
 5. Снять противовес.
 
 5.1. Отсоединить и снять противовес, при этом следить за тем, чтобы призматическая шпонка -стрелка - не упала в картер.
 
 6. Если призматическая шпонка -2- остается висеть на противовесе -1- , снять ее -2- с использованием магнитов.
 
 7. Если призматическая шпонка -1- остается висеть на балансирном вале, положить тряпку -2- на крышку кожуха ГРМ и снять призматическую шпонку -1- с помощью клещей -3- .
 
 8. Ослабить приводную звездочку балансирного вала. → см. рисунок
 
 9. Снять приводную звездочку. → см. рисунок
 
 9.1. Отложить приводную цепь в сторону.
 
 9.2. Снять приводную звездочку.
 
 10. Отсоединить крепление планки успокоителя на масляном насосе.
 
 10.1. Ослабить винты -3 и 4- в видимой области.
 
 10.2. Нижний винт под крышкой кожуха ГРМ -4- остается затянутым.
 
 11. Выкрутить винты -7 и 8- масляного насоса.
 
 12. Поднять масляный насос -1- и вывести его под планкой натяжителя.
 
 13. Положить масляный насос на чистое основание.
 
 Монтаж масляного насоса
 
 1. Заменить уплотнительное кольцо -9- .
 
 2. Расположить и закрепить масляный насос -1- .
 
 2.1. Наживить и затянуть новые винты -7- . Предварительная затяжка 10 Nm  Окончательная затяжка +110°
 
 2.2. Наживить и затянуть новые винты -8- . Предварительная затяжка 10 Nm  Окончательная затяжка +100°
 
 3. Закрепить крепление планки успокоителя на масляном насосе.
 
 3.1. Затянуть винты -3 и 4- в видимой области. Момент затяжки 13 Nm
 
 4. Установить приводную звездочку балансирного вала
 
 5. Уложить приводную цепь.
 
 6. Вставить призматическую шпонку -1- в паз балансирного вала.
 
 6.1. При этом положить тряпку -2- на крышку кожуха ГРМ и зафиксировать призматическую шпонку от падения.
 
 7. Установить противовес на балансирном вале, при этом следить за призматической шпонкой -стрелка- .
 
 8. Установить винт и зажимной конус.
 
 8.1. Не допускается затяжка винта противовеса.
 
 9. Установить приводную шестерню масляного насоса.
 
 9.1. Наживить и затянуть новые винты M8 x 35 на приводной шестерне масляного насоса. Предварительная затяжка 20 Nm  Окончательная затяжка +90°  → Вид масляного насоса при снятом кожухе маслопровода
 
 10. Перед регулировкой балансирного вала необходимо обратить внимание на следующее:
 
 10.1. Цепной привод -1- масляного насоса должен быть полностью установлен.
 
 10.2. Противовес -3- с правильно вставленной призматической шпонкой. Не допускается полная затяжка винта. Должна быть возможность проворота противовеса -3- .
 
 10.3. Крышка кожуха ГРМ должна быть установлена.
 
 10.4. Демпфер крутильных колебаний установлен.
 
 10.5. Подготовить стопорный штифт фиксирующие штифты  и сверло 6 мм.
 
 11. Провернуть коленчатый вал за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения “ВМТ”
 
 11.1. Зафиксировать с помощью стопорного штифта фиксирующие штифты .
 
 11.2. Вставить стопорный штифт фиксирующие штифты  в отверстие для фиксации демпфера крутильных колебаний -2- .
 
 11.3. Провернуть коленчатый вал за демпфер крутильных колебаний так -3- , чтобы стопорный штифт в демпфере вошел в нижнюю точку крепления в крышке кожуха ГРМ -1- .
 
 11.4. Во время проворота слегка нажимать на стопорный штифт.
 
 12. Зафиксировать коленчатый вал в “положении ВМТ”. → Коленчатый вал в ВМТ – балансирный вал перед регулировкой
 
 13. Провернуть балансирный вал за противовес так, чтобы сверло 6 мм прошло сквозь отверстие в противовесе и вошло в регулировочное отверстие в направляющей цепи. → Положении фиксации балансирного вала
 
 14. Удерживать противовес рожковым ключом -2- в зафиксированном положении -1- и затянуть новый винт -3- . Предварительная затяжка 20 Nm  Окончательная затяжка +30°
 
 Дополнительные работы
 
 1. Установить кожух маслопровода (верхнюю часть масляного поддона).
 
 2. Установить клапан регулировки давления масла.
 Миниатюры:           
 
           
 
           
 
   |