Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
05.06.2018, 20:19   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Индуктивный датчик частоты вращения вторичного вала [Цепь датчика скорости на выходе]

Сигнал PSM используется для дальнейших расчетов!

информация
Жесткие переключения при неподвижном автомобиле. В случае двойной ошибки (индуктивный датчик частоты вращения первичного вала и неисправность PSM) во время движения можно включить передачу заднего хода. Частота вращения вторичного вала рассчитывается посредством частоты вращения первичного вала.

информация
Чтобы на комбинированном приборе отобразилось сообщение о неисправности, необходимо выключить и снова включить зажигание.

Условия диагностики

Напряжение более 10,2 В и ниже 15,5 В

Зажигание вкл.

Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка завершена

Ход двигателя без сбоев, число оборотов > 400 об/мин

Тормоз не нажат

Скорость PSM > 10 км/ч

Привод CAN в работе

Нет записей о неисправности PSM

Измеренное входное напряжение < 0,2 В или > 3,8 В на 100 мсек. Запись о неисправности сохраняется в памяти неисправностей после 5-кратного появления.

Возможные причины неисправности
электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание на плюс в жгуте проводов
электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание в жгуте проводов друг на друга
электрическая неисправность в электроцепи, короткое замыкание на массу в жгуте проводов
электрическая неисправность в электроцепи, обрыв в жгуте проводов
электрическая неисправность в электроцепи, блок управления Tiptronic неисправен

Соответствующий контакт

Штекер блока управления Tiptronic:
Контакт 38 индуктивного датчика частоты вращения первичного вала, предварительная разводка к штекеру коробки передач, контакт B5
Контакт 50 индуктивного датчика частоты вращения первичного вала, предварительная разводка к штекеру коробки передач, контакт B6

Данные для индуктивного датчика частоты вращения вторичного вала

Измерение внутреннего сопротивления невозможно!
Тип датчика: ИС Холла
Ток макс.: 65 мА
Количество импульсов: 24 на каждый оборот вторичного вала

информация
Визуальная проверка: В ходе проведения последующего поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления Tiptronic и контактов штекерного соединения предварительной кабельной разводки коробки передач нет ни повреждений, ни окисления. Удалить загрязнение, коррозию/окисление. Заменить поврежденные компоненты/проводку.

информация
Замена блоков управления: Перед заменой блока управления Tiptronic следует проверить соединения с массой, электропитание, а также исправность штекерных соединений блока управления. Необходимо следить за кодировкой блока управления. После контрольной поездки заново считайте память неисправностей при помощи тестера систем Porsche ll 9588. Необходимо распознать и устранить дополнительные источники неисправности, которые могут стать причиной повреждения блока управления Tiptronic.