| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Выходной каскад управления вентилятором 1 – обрыв цепи / ниже предельного значения / выше предельного значения 
   
Условия диагностики 
 
После запуска двигателя прошло более 10 секунд 
   
Возможная причина неисправности 
Обрыв проводки в цепи питания модуля вентилятора 1 (большой/справа) 
Обрыв проводки в цепи питания по массе модуля вентилятора 1 (большой/справа) 
Обрыв управляющего провода модуля вентилятора 1 
Короткое замыкание на массу управляющего кабеля модуля вентилятора 1 
Короткое замыкание на плюс управляющего кабеля модуля вентилятора 1 
Блок управления модуля вентилятора 1 неисправен 
Блок управления DME неисправен 
   
Соответствующие клеммы 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 66 и разъем вентилятора 1, контакт 3 
 
Разъем вентилятора 1, контакт 1, 2 и 4 
 
 
Диагностика / поиск неисправностей 
  
Осторожно  
 
Опасность травмы! При наличии данной ошибки возможно срабатывание вентилятора уже при включенном зажигании. При этом во избежание травм необходимо выполнять следующие пункты:   
 
Осуществлять работы на вентиляторе только при выключенном зажигании!  
Устранить возможность непреднамеренного включения зажигания другими лицами!  
 
Выходной каскад управления вентилятора 1 
 
информация  
Система диагностики следит за управляющим проводом модуля вентилятора.  
С помощью массового сигнала с широтно-импульсной модуляцией DME посылает через данный кабель запрос на встроенный в модуль вентилятора блок управления. Данный запрос подтверждается через этот же провод (ответное сообщение на блок управления DME). Если ответное сообщение не приходит, вентилятор переходит в аварийный режим работы.  
Измерения на модуле вентилятора невозможно провести со стороны входа!
		 
		
		
		
		
		
	 |