Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
12.05.2018, 15:41   #1
0leg
На приборной панели загорается индикатор уровня масла.

Как правило только летом в жаркую погоду. Только после длительной езды по шоссе.

Сделал контрольный замер уровня масла - половина (прикрепил изображения, сразу после езды на горячем моторе и на следующий день при холодном моторе).

Расход в норме - 1л масла на 1000-1200 км (Кай Турбо 2008).

Если не доливать масло, открыть/закрыть лючок - индикатор уровня гаснет и загорается снова через 100км, если масло не доливать.

Слышал, что электро-щуп на самом деле устроен как термометр. Возможно, что он вышел из строя и неправильно считывает уровень масла при высоких температурах (опять же, проблема случается только летом)?
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img1.PNG
Просмотров: 917
Размер:	187.4 Кб
ID:	17099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img2.PNG
Просмотров: 918
Размер:	104.6 Кб
ID:	17100