Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
26.02.2018, 18:56   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Блок управления коробки передач образует неразборный узел с четырьмя датчиками хода и двумя датчиками гидравлического давления. В блок управления коробки передач встроены датчики температуры. Один из датчиков предназначен для точного измерения температуры масла ATF. Другой датчик встроен непосредственно в процессор. Он регистрирует температуру непосредственно на подверженных угрозе компонентах. Оба датчика температуры контролируют друг друга на достоверность. Достоверность показаний каждого датчика контролируется по показаниям другого датчика. Наряду с аспектами, связанными с защитными функциями, температура ATF также влияет на регулирование сцепления и работу гидравлической системы управления. Поэтому температура ATF также играет важную роль в реализации функций регулирования и адаптации. Датчики гидравлического давления 1 и 2 служат для контроля давления в сцеплении, а также для адаптации главного давления и давлений в частях коробки передач.

1 Датчик хода 4 для переключателя передач 4-6
2 Датчик хода 4 для переключателя передач 5-7
3 Датчик хода 4 для переключателя передач 1-3
4 Датчик хода 4 для переключателя передач 2-R
5 Датчик 1 гидравлического давления (K1)
6 Датчик 2 гидравлического давления (K2)
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчики.jpg
Просмотров: 577
Размер:	53.0 Кб
ID:	16384